Одноосевые роботы-актуаторы серии NS
Актуатор серии NS с вращающейся гайкой
- Актуатор серии NS обеспечивает длинный ход и почти такую же высокую скорость как у линейного актуатора.
- Максимальная скорость 2400 мм/с
- Максимальное ускорение 1g
- Несущая конструкция с множеством кареток (снабжена функцией предотвращения столкновения)
- Длинный ход – до 3000 мм.
Особенности серии
Двигает каретку вращая гайку, не шарико-винтовую передачу
Структура актуатора такова, что двигает гайку по прямой линии, а не вращает шарико-винтовую передачу, шарико-винтовая передача неподвижна и гайка вращается сервомотором, встроенным в каретку, поэтому каретка двигается по прямой линии. Поскольку шарико-винтовая передача не вращается, влияние вредного вращения минимально и благодаря этому возможно движение на высоких скоростях даже для более длинного хода.
Максимальная скорость 2400 мм/с, максимальное ускорение 1g, работа при высокой скоростиМаксимальная скорость 2400 мм/с достигается за счёт точных болтов высокого шага (эквивалент С5). Также, так как влияние опасных вращательных скоростей минимально, движение возможно при максимальной скорости 2400 мм/с даже при максимальном ходе (300 мм), поэтому длительность цикла может быть значительно снижена.
Структура промежуточной опоры обеспечивает длинный рабочий ход - 300 мм
Актуатор серии NS сочетает функции вращения гайки со структурой промежуточной опоры, которая - доказано в серии ISA - достигает хода в 3000 мм, приближаясь по эффективности к актуаторам с шарико-винтовой передачей.
Несущая конструкция с множеством кареток (снабжена функцией предотвращения столкновения)Две каретки установлены на вал, и установлена мульти-каретка, чтобы управлять ими по отдельности. Так как это позволяет двум валам работать на поверхности достаточной для одного вала, это экономит место и уменьшает время хода. Функция предотвращения столкновения это стандартное оборудование для предотвращения столкновения между каретками.
Уменьшенная длина
Использование сервомотора и расположение мотора на внешней части шарико-винтовой передачи устраняет прежнюю необходимость в пространстве для установки мотора и соединяет шарико-винтовую передачу напрямую, что уменьшает длину ещё больше, даже по сравнению с серией IS, которая уже значительно уменьшила её.
Расширенная дорожка кабеля
Опции настройки расширения дорожки кабеля
Дорожка кабеля, увеличивающая вместительность, есть в наличии как дополнительное оборудование.